В Гарварде выяснили, что в компаниях с корпоративными обедами сотрудники реже болеют. Неслучайно Netflix кормит команду блюдами со всего мира, а Apple снабжает приложениями о еде. Сергей Ковалев («Министерство») — о внедрении питания на работе для rbc.ru.
Конкуренция на рынке труда растет. Чем только не привлекают компании талантливых специалистов. Бесплатное корпоративное питание становится одним из ключевых преимуществ работодателей.
Исследование hh.ru, в котором участвовали более 200 компаний и 1814 работников, выявило, что только 26% опрошенных работодателей предоставляют корпоративное питание. При этом среди сотрудников ценность этой опции признали 49% респондентов.
Регулярный совместный прием пищи создает командный дух, повышает эффективность и производительность работы. Но формальный подход к этому процессу может свести все благие намерения на нет. Творческие идеи, напротив, позволят достичь хороших результатов при малых затратах.
Так, в одной компании каждый четверг подавали загадочные пирожки без этикеток. Каждый раз сотрудники пытались угадать начинку. Однажды кто-то нашел внутри картофель с вишней. Это вызвало волну шуток про «кулинарную рулетку». В дальнейшем «кулинарная рулетка» стала объединяющей традицией и элементом корпоративной культуры.
О том, сколько стоит накормить сотрудников, читайте в полной версии статьи на сайте rbc.ru