Современное Искусство Кейтеринга

Какие 5 основных типов фуршета бывает

Что такое фуршет и какие основные типы бывают? Для каких мероприятий уместен каждый из типов фуршета? Давайте разбираться вместе!

Сейчас многие коммерческие организации, предприятия и научно-исследовательские фирмы устраивают фуршеты. Это совместный прием пищи, который проводится с целью позитивного общения в неформальной обстановке. Например, чтобы у педагогов была возможность лучше познакомиться с творческими идеями студентов, а руководитель познакомился со своими сотрудниками. Поскольку фуршеты пришли на смену банкетов, деловых обедов и встреч в ресторанах, то они бывают разных видов. И, конечно же, имеют уникальные особенности.

Традиционный фуршет – это возможность поблагодарить тех, кто приглашен на мероприятие, познакомиться и отпраздновать важное событие (заключение сделки, расширение бизнеса, помолвку друзей). Ключевым признаком такого «банкета» является большой выбор блюд, которые подают в течение нескольких часов. Традиционный фуршет сильно отличается от делового обеда или коктейльного приема. Он предполагает выступление артистов, много музыки, веселья и общения. Также важен классический набор блюд, например, сырная и колбасная тарелка, тарталетки с икрой, салаты, десерты.


Основные виды фуршетов

В последние несколько лет стали популярны банкетные фуршеты. Это мероприятия, которые нужно проводить в ресторанах или конференц-залах. Их задача заключается в том, чтобы участники бизнес-мероприятия, научной выставки, презентации нового продукта могли пообщаться, попробовать вкусные блюда и насладиться временем все вместе. Это может быть обед или ужин, а также в некоторых случаях завтрак (перед началом докладов, выступлений). Важно отметить, что банкетный фуршет всегда организован, как «сидячий ужин» или «сидячий обед». Основной набор блюд – это закуски, супы, гарниры, жареная рыба, мясо гриль и десерты. Предусмотрены алкогольные и безалкогольные напитки.

Популярные виды фуршетов:

  • Коктейльный фуршет – проводится преимущественно вечером, и представляет собой встречу друзей, знакомых, коллег в неформальной, свободной обстановке (с возможностью попробовать интересные коктейли и закуски);
  • «Шведский стол» - его особенностью является то, что все гости самостоятельно выбирают еду со столов (свободный формат встречи, но часто люди незнакомы между собой и начинают общаться только к концу мероприятия);
  • Деловой фуршет – нужен для правильной организации бизнес-мероприятий, научных встреч и встреч с целью заключения деловых сделок (часто именно на таких фуршетах руководители коммерческих организаций знакомятся с главными менеджерами разных подразделений, соучредителями и будущими партнерами – проходят мероприятия в офисе, конференц-зале или в ресторане).
Готовые кейсы
Фуршет и банкет на 100 персон для 1С
08 июля 2022 г
Банкет
100 чел
Фуршет в формате шведского стола на 250 персон
26 мая 2022 г
Корпоративное питание
250 чел
Коктейль 70 персон для Kenzo
28 ноября 2019 г
Фуршет
70 чел
Масштабный фуршет для Sminex
08 сентября 2017 г
Фуршет
300 чел

Обратите внимание, что деловой фуршет отличается формальностью, наличием гибких, но в то же время правил, которые устанавливают расписание, цели и задачи мероприятия. Все представленные блюда, напитки должны быть расставлены в строгой последовательности, а стол оформлен в классическом стиле (без лишнего тематического декора). Может состоять из холодных закусок, безалкогольных напитков, десертов, сырной и мясной тарелок с необычной подачей (зависит от правил конкретного мероприятия).

  • В формате кофе-брейка – это упрощенная версия традиционного банкета (проводится в перерывах между работой или деловыми встречами; включает выпечку, фрукты, салаты, десерты, горячие напитки, при этом такой фуршет должен создавать приятную, позитивную атмосферу, чтобы сотрудники могли успешно отдохнуть и подготовиться к выполнению будущих профессиональных задач);
  • Выездной фуршет – это мероприятие, которое проводится на природе или в доме, специально выбранном закрытом месте (заранее приготовленные и оформленные блюда подаются гостям, чтобы они могли отпраздновать важное событие, например, свадьбу, помолвку, день рождение друга или заключение деловой сделки).
Наши клиенты
Кофе-брейк на 30 персон для компании 1С
16 июня 2025 - 20 июня 2025 г
Кофе-брейк
30 чел
Кофе-брейк Фонд Вернадского
26 октября 2023 г
Кофе-брейк
150 чел
Кофе-брейки для международного форума
22 октября 2020 г
Фуршет
100 чел

Есть и другие виды фуршетов для знакомых, незнакомых между собой людей. Однако эти пять групп мероприятий наиболее популярны. Вы можете выбрать любой тип фуршета, чтобы отпраздновать важную для вас дату, сблизиться с партнерами или сотрудниками вашей компании, предприятия. Часто лучшим решением становится традиционный, коктейльный или выездной. Это универсальный способ организации мероприятий, где будет много вкусной еды.

Кейтеринг на заказ

Банкет
7 000
Фуршет
4 500
Гала-ужин
6 000
Кофе-брейк
2 000
Коктейль
5 700
Фуршет по любому поводу
Кейтеринг на 23 февраля

Кейтеринг на 23 февраля — от 1 296 руб/чел

Настоящий мужской кейтеринг на День защитника отечества. Блюда и закуски с мужским характером.
Новогодний кейтеринг

Новогодний кейтеринг — от 4 211 руб/чел

Организация кейтеринга на Новый год. Проведем мероприятие в любом удобном для Вас формате. Предлагаем 350+ идей новогоднего меню.
Фуршет на свадьбу

Фуршет на свадьбу — от 3 000 руб/чел

Создадим идеальное свадебное меню под ваш формат — от лёгких закусок до фирменных десертов от нашего шеф-повара. Готовые сеты или персональный подбор под стиль торжества.
Фуршет на выставку

Фуршет на выставку — от 3 000 руб/чел

Угощая гостей яркими и пикантными закусками или сытными основными блюдами, Вы наверняка поднимете авторитет своей компании и удивите всех присутствующих креативным подходом.
Фуршет на презентацию

Фуршет на презентацию — от 3 000 руб/чел

Предложим варианты готовых решений или составим для Вас собственное меню, включая женские закуски и нежнейшие десерты.
Фуршет на корпоратив

Фуршет на корпоратив — от 3 000 руб/чел

Организуем фуршет для корпоративного события — с акцентом на вкус, подачу и удобство. Закуски, десерты и напитки — всё, чтобы подчеркнуть статус мероприятия и порадовать команду.

Кто может помочь с организацией?

Если вы только планируете фуршет, как замену деловому ужину или с целью разнообразить свободное время участников научной конференции, то обязательно изучите предложения нашей компании. Мы занимаемся организацией любых мероприятий в любом формате с учетом пожеланий и требований заказчиков. Среди преимуществ такого решения – отсутствие проблем с подготовкой блюд, напитков, оформлением столов и даже конференц-зала. Сотрудники кейтеринг компании "Министерство" настоящие профессионалы своего дела и на рынке организации питания с 2007 года. Высокая квалификация, помощь с оптимизацией ресурсов (возможность отлично сэкономить), а также снижение уровня стресса и гарантия отличного результата.


Популярные вопросы

Да, мы сможем помочь в организации выездного фуршета как для частных мероприятий, так и для корпоративных. При этом для нас не важна локация и количество гостей. Мы учтем все требования и предпочтения заказчика.
Да, мы помогаем с подбором места проведения вашего мероприятия. В нашей базе более 150 мест для организации фуршетов, банкетов различного формата и сложности, концептуальной направленности.
Мы работаем в любой локации и да, мы сможем организовать для Вас фуршетное мероприятие на природе. Для этого мы сможем предложить удобные локации или проведем праздник на вашей площадке.
Мы сможем подобрать оптимальное фуршетное меню под любой бюджет. Минимальная цена фуршета из расчета на персону начинается от 3.256 рублей.
Да, мы проводим дегустацию меню по предварительному согласованию. Вы сможете прийти в гости в наш шоу-рум и попробовать позиции из меню, которое выбрали.
Да, у нас есть возможность заказать дополнительные услуги, такие как аренда посуды или обслуживание персоналом. Мы предлагаем широкий выбор посуды и предметов сервировки, чтобы создать элегантную атмосферу на вашей свадьбе. Наш профессиональный персонал также готов обслужить вас и ваших гостей во время мероприятия.

Хотите также?

Хотите также?
Читайте также
Check-list для event-менеджера: как не забыть о кейтеринге при многозадачной подготовке Как составить меню для фуршета на 30 человек? Виды кейтеринга для мероприятий 10 правил успешного фуршета
Меню
Контакты
d2d85ad1d4be50203499608e545edceb