Вам предстоит важная встреча с партнерами по бизнесу или VIP-клиентами? Подготовьтесь как следует, чтобы произвести благоприятное впечатление и создать лучшие условия для принятия выгодных вашей компании решений. Позаботьтесь о удобстве гостей: отдыхе, комфортных переговорах, развлекательной программе и, конечно же, питании. Мы искренне полагаем, что от качества сервиса зависит, как люди принимают решения, и предлагаем VIP-кейтеринг для особых гостей.
Первое впечатление
Возможно, ваши партнеры по переговорам только что совершили изматывающий перелет или стояли в пробке по пути к вам. Не ограничивайтесь стандартным бронированием места проживания и встречей по приезду. Продемонстрируйте гостям больше внимания – иногда мелочи творят чудеса. Например, вручите пакет с корпоративной символикой, куда можно положить:
- карту города и адрес гостиницы,
- путеводитель по городу с основными достопримечательностями,
- программу визита,
- визитки с важными контактными данными,
- бутылку воды и сытные снеки.
Корпоративная символика
Сэндвич на пшеничной чиабатте с индейкой и базиликом станет отличным вариантом перекуса после долгой дороги. Ваши гости обязательно оценят такое внимание, так как обычно после перелета никому не хочется заниматься поиском хорошего ресторана.
Встреча в офисе
Подготовьте ваш офис перед визитом гостей. Подыщите подходящее помещение для встречи, постарайтесь создать комфортную и непринужденную атмосферу.
Гордитесь ли вы сотрудниками вашей компании? Продемонстрируйте их достижения – украсьте офис фотографиями с тимбилдинга, наградами и грамотами. Это поможет вам показать индивидуальность своей команды, произвести впечатление на посетителей и заручиться лояльностью подчиненных.
Не стоит углубляться в официальность, оставьте пространство для открытого диалога, искреннего внимания и легкого общения. Будьте предупредительными, но не навязчивыми. В помещении для встречи должна быть оптимальная температура воздуха, проветрите его до прихода гостей, позаботьтесь об уборке.
Закажите кофе-брейк на время встречи. По законам гостеприимства гостям предлагают горячие напитки. Не останавливайтесь на этом и организуйте для партнеров или клиентов полноценный кофе-брейк премиум-уровня. Кейтеринг для VIP-гостей предполагает не только подачу свежесваренного кофе, но и уместных для кофе-брейка блюд. Во время перерыва гости смогут перекусить круассанами, французскими валованами и аппетитной выпечкой. На десерт предложите им мусс из фуа-гра с мармеладом из смородины.
Такое угощение позволит восполнить силы всем участникам встречи, поговорить в неформальной обстановке за чашечкой кофе, улучшить настроение и самочувствие ваших гостей для продолжения продуктивного и взаимовыгодного общения.
Проводы гостей
Окончание визита гостей – это не просто дежурные слова на прощание. Если вы хотите выделиться на фоне конкурентов, предложите вашим гостям обсудить итоги встречи и организуйте прощальный фуршет.
Узнайте, устроил ли гостей отель, какие достопримечательности удалось посетить и какие из них понравились больше всего. Поинтересуйтесь вкусовыми предпочтениями деловых партнеров, чтобы более осмысленно подготовиться к следующей встрече. Уместно вручить гостям подарки – качественные корпоративные сувениры, а также местные сувениры.
В качестве прощального фуршета мы бы рекомендовали наш фуршетный сет «Премиум» с аппетитными брускеттами, оригинальными канапе, каннеллони и сытными кишами. Человеческая забота и теплый прием повысят ваш профессиональный статус и помогут создать репутацию компании, с которой легко и приятно сотрудничать.
Закажите ВИП-кейтеринг у профессионалов и не беспокойтесь об организации встречи важных гостей. Мы предлагаем сервис превосходного качества и великолепные блюда от нашего шеф-повара.